[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнышко, АтакаВТ  
Форум » Забота и уход за четвероногим другом » Про щенков » Советы начинающим владельцам собак
Советы начинающим владельцам собак
АтакаВТДата: Суббота, 09-Января-2010, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3741
Награды: 6  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: Не на сайте
 
Советы начинающим владельцам собак

С появлением данного сайта ко мне стало обращаться множество людей с вопросами по поводу собак. Сам я считаю себя начинающим собачником и знаю весьма немного. В вопросах разведения собак я полный профан. Тем не менее я попробую изложить в данном разделе свои взгляды, которые возможно помогут начинающим собаководам.

Выбор породы собаки.
Собаки разных пород отличаются характером, размерами, шерстью и т.п. Вы должны выбирать себе собаку исходя из Вашего характера, возможностей. Согласитесь неудобно держать кавказскую овчарку в малогабаритной однокомнатной квартире, да и пропитание такой собаки стоит весьма дорого. А сколько шерсти остается от такой собаки. Да и собаке будет очень неуютно, такой собаке требуется движение.